Средняя группа: Разноцветные ладошки

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Андрющенко Елена Александровна

Особенности занятий в группе

Особенности занятий в средней группе детского сада включают:

  1. Формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей 4–5 лет (обучение самостоятельно мыслить, развитие мышления и воображения).

  2. Обучение самостоятельному поиску решений задач с опорой на имеющийся опыт и интуицию.

  3. Воспитание умения работать в мини-группах и парах, распределяя ответственность за конечный результат.

Виды занятий в средней группе ДОУ:

  1. Ознакомление с окружающим миром или формирование целостной картины мира.

  2. Формирование элементарных математических представлений.

  3. Развитие речи.

  4. Физическая культура.

  5. Музыка.

  6. Художественное творчество.

Обучающая программа

Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми средней группы . Разработана в соответствии с Образовательной программой ДОУ , ФОП ДО, ФГОС ДО.

Основу  рабочей программы составляет подбор материалов из образовательной программы ДОУ.

Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.

При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.

В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.

Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка.

Знания, умения и навыки детей закрепляются в процессе повседневного общения с дошкольниками, во время прогулок, игр, самостоятельной деятельности.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.15
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.05
Занятие (включая гимнастику и перерыв)
10.05-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.30
Подготовка ко сну, сон
15.30-15.45
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.45-16.00
Полдник
16.00-16.30
Чтение художественной литературы, инд. работа с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей
16.30-17.00
Прогулка, самостоятельная игровая деятельность
17.00-17.30
Возвращение детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макароны отварные с сыром 130
Яйцо 40
Хлеб пшеничный 50
Кофейный напиток на сгущенном молоке 180
Второй завтрак
Сок фруктовый 100
Обед
Суп картофельный с бобами (горох) 200
Рыба тушеная с овощами 80
Картофель отварной (гарнир) 130
Хлеб ржаной 40
Сок яблочный 150
Полдник
Пирожок печеный из дрожжевого теста с повидлом 60
Какао с молоком сгущенным 200

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie