Ясли: Малышарики

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Аландаренко Татьяна Валериевна

Особенности занятий в группе

Особенности занятий в ясельной группе:

  1. Образовательная деятельность проводится в игровой форме с учётом эмоционального фактора детей.

  2. Занятия проводятся строго по подгруппам (6–8 детей).

  3. Длительность занятия не превышает 8–10 минут, обязательно с включением двигательного задания.

  4. Важно повторение занятий, так как действия, умения и знания, приобретённые ребёнком, становятся устойчивыми не сразу и легко разрушаются.

  5. Тема повторяется, но с разным материалом или с одним и тем же материалом, но с изменением задания.

Развитие детей раннего возраста систематически контролируется воспитателем группы, старшей медицинской сестрой и заведующей.

Обучающая программа

Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (дети 1,5-3 лет). Разработана в соответствии с Образовательной программой ДОУ , ФОП ДО, ФГОС ДО.

Основу  рабочей программы составляет подбор материалов из образовательной программы ДОУ.

Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.

При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.

В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.

Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка.

Знания, умения и навыки детей закрепляются в процессе повседневного общения с дошкольниками, во время прогулок, игр, самостоятельной деятельности.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.10-8.20
Утренняя гимнастика
8.20-8.25
Подготовка к завтраку
8.25-8.45
Завтрак
8.45-9.00
Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к занятиям
9.00-10.30
Организованная образовательная деятельность
10.30-12.25
Подготовка к прогулке. Прогулка
12.25-12.35
Возвращение с прогулки
12.35-12.55
Подготовка к обеду, обед
12.55-15.10
Подготовка ко сну, дневной сон
15.10-15.25
Подъем, гимнастика, закаливание
15.25-16.25
Самостоятельная игровая деятельность, инд. работа
16.25-16.45
Подготовка к ужину. Ужин.
16.45-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный с макаронными изделиями 150
Яйцо 40
Хлеб пшеничный 40
Масло (порциями) 5
Чай с сахаром 150
Второй завтрак
Сок фруктовый 100
Обед
Борщ с капустой и картофелем 150
Курица тушеная в соусе с овощами 150
Овощи свежие или консервированные (огурцы, помидоры) 40
Компот из смеси сухофруктов 150
Хлеб ржаной 30
Полдник
Булочка Домашняя 50
Молоко кипяченое 150

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie